Подскажите пожалуйста! Имеем KX TDA200. Входящий вызов попадает напрямую на внутренний номер. По неответу 10-15сек переводится на другой внутренний номер(100 ресепшн) 2-3 секунды там пиликает и возвращается обратно. Проблема в том, что мне нужно чтоб он не переадресовывался на 100 никогда! в консоли в пунктах 4.1 и 4.2 никакой переадресации нет, в 10.2 указан конкретный вн. номер за исключением ночи - там идет на голосовое. на самом телефоне сбросил все по *790 Где еще посмотреть можно? Заранее благодарю!
Случай более чем тяжелый - я тут вторую неделю. Дела никто не передавал. Есть два системника, но все кнопки заведены на внутренние номера. В АТСке есть 3 порта СО шки с одним номером, два из, которых заведены на "нужный вн.номер" однако с звонки туда попадают совсем с другого городского номера. Подозреваю что есть какое то виртуальное объединение еще и перенаправление с одного городского, на наш многоканальник, а тот уже входит на вн. номер
Грубо говоря, есть виртуальный номер. С которого звонки приходят на наш многоканальник. И судя по настройкам CO 1 канал из трех настроен на группу вн. номеров. а два на нужный номер. Я типа сам себе ответил?
ВуТ писал(а): В АТСке есть 3 порта СО шки с одним номером,
Значит многоканальный. Звоните оператору, чтобы отключил многоканальность. З.Ы. Про две недели можете своему работодателю плакаться. Связь же изначально была на аутсорсе.
Перебейте на время эксперимента, всего то три кнопки.
ВуТ писал(а): В АТСке есть 3 порта СО шки с одним номером,
Подозреваю что есть какое то виртуальное объединение еще и перенаправление с одного городского, на наш многоканальник, а тот уже входит на вн. номер
Правильно подозреваете, только это делает ваш провайдер, а не мини-атс. Спросите у него, через какое время он перенаправляет вызов на другую линию ПО НЕОТВЕТУ.