Всех приветствую.
Тут задачка возникла очень интересная. Для 1С разработали специальный модуль - БитФОН, это SIP приложение, которое позволяет из 1С отвечать на звонки клиентов и смое интересное по входящему звонку может выскакивать карточка и история клиента.
Вчера помучились немного и прикрутили SIP клиента к 1С и АТС-ке. Звонит на него можно и с него и отвечать на звонки. Когда все в режиме теста и внутри компании (звонки идут на него с внутренних номеров), то все хорошо. например создали карточку для номера 7331, я звоню с этого телефона и поднимается история работы с этим "тестовым клиентом", а вот незадачка вышла с внешними звонками. К примеру звоним с мобильного на наш общий телефон компании. Попадаем в колл-центр и вот стандартная ситуация:
Клиент, попав в колл-центр просит перевести его на своего какого-то специалиста. Сотрудник колл-центра переводит звонок на номер который привязан к БитФону и тот показывает на экране что есть входящий звонок, показывает карточку клиента, его историю и т.п.
Так вот сейчас когда из вне кто-то звонит на колл-центр и звонок из колл-центра переводится на Битфон, то битфон видит телефонный номер сотрудника колл-центра, а не реальный номер кто позвонил.
Понимаю что это связано с передачей номера, но как правильно настроить?
спасибо!