Доброго времени суток.
Модель АТС officeServ 7400
версия MP/LP 130408-470 v1.0
Помогите пожалуйста подключить сип-телефон к этой АТС. Я не специалист по телефонии и никогда не настраивал АТС.
Данная АТС стоит на объекте в глуши (интернета нет, связи моб. нет) и работает только для внутренней связи. Спец. по атс отказываются ехать так как далеко.
Я внедрял на данном объекте систему учета (Я тупой 1-сник). Заказчик из разряда людей которые думают, программист это человек который умеет все, что связано с ПК, а АТС подключена к ПК, вывод, я смогу её настроить. Я пытался объяснить, что не смогу этого сделать. Тогда заказчик позвонил нашему грамотному менеджеру, который сказал что естественно, наш специалист может это сделать(специалист это я), так как, когда я не пишу код 1С , я настраиваю sip телефоны. Был выставлен счет, оплачен, и теперь я уже обязан это сделать( а я тупой 1С ник ).
Ребят выручайте, пожалуйста объясните пошагово как это сделать.
Что я сделал:
Подключил плату OAS,
в OSDM 2.1.4 ввел ключ в sip stack увидел статус ok. и max count=6
Подключил аппарат к локальной сети, прописал ip на плате OAS. Все устройства видны в сети.
Дальше не знаю куда лезть. Целый день боролся, ну ничего не вышло. (Боюсь положить АТС полностью).
Ребят объясните как для тупого как это делается, а то я свой проект основной сдал, только этот телефон меня отделяет от цивилизации.