Добрый день, установил WinTariff для сбора отчетов с АТС. В них есть столбец "Внутр. номер". Номера 110, 116 и т.п., с ними вроде понятно. А что за номера 988496, 988481, 988495 и т.п.? скриншот https://ibb.co/HDxxY3Z
Обнаружил забавный факт: по логам почему-то последний звонок вчера в 12:15, потом логи перестали писаться, а следующий уже только сегодня в 8:50. Причем вчера АТС никто не трогал. Вот скриншот https://ibb.co/Sfr9rPF И вот с этого момента начались внутренние номера 988496 и т.п. Ребут АТС не помогает. Подскажите плз, что происходит?)
АТС 2: Panasonic kx-tda 100 и 600. 100 основная, с нее перенаправляется на 600, причем связь работает ок. Почему в Wintariffe внутренние номера стали начинаться на 988... Мне написали, что 988496, 988481, 988495 - похожи на коды транковых направлений.. На Voip шлюзе в настройках нет никаких 988... Конфиги АТС не знаю как тут прикрепить, вот: https://yadi.sk/d/hRG_BCrtIHpDYA https://yadi.sk/d/RMPxeMQUVlxclQ
Aleksey_530 писал(а):АТС 2: Panasonic kx-tda 100 и 600. 100 основная, с нее перенаправляется на 600, причем связь работает ок. Почему в Wintariffe внутренние номера стали начинаться на 988... Мне написали, что 988496, 988481, 988495 - похожи на коды транковых направлений.. На Voip шлюзе в настройках нет никаких 988... Конфиги АТС не знаю как тут прикрепить, вот: https://yadi.sk/d/hRG_BCrtIHpDYA https://yadi.sk/d/RMPxeMQUVlxclQ
Можно полноценную (с полями) картинку увидеть с Винтарифа с такими номерами?