IP АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 17 сен 2019, 13:57

Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение Mike_K » 17 сен 2019, 14:54

В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.

Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: РТЦ "ВОЛЬТА"
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:
410011907891057

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение Spider » 17 сен 2019, 20:24

binx писал(а):Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.


Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 21.56 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: acvl.ru

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение SergA » 18 сен 2019, 07:37

binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...
SergA
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:07
Откуда: Волгоград
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: МТ ТЕХНО

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 08:22

Mike_K писал(а):В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.

Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.


Да, вы правы системы без собственной системы предупреждения относятся к подслушивающим устройствам и запрещены к свободной продаже, планируем купить Telest, но есть такой затык - если покупать для аналоговой линии то устройство не может разделять звонки на внутренние от другого абоненты АТС и внешние, слушать каждый раз это сообщение заставлять людей не охота, хотя по закону и придётся в этом случае. Если покупать устройство на внешнюю линюю ( у нас IP телефония) то стоимость за устройство существенно выше. Но это еще полбеды. Если поставить на внешнюю линию, то получится что сообщение о том что "разговор может быть записан" будет до приветствия DISA, хотелось бы после, как во всех колцентрах, а ещё лучше когда звонок переводится на сотрудника которого нужно записать. Получается дилемма, если поставить устройство на внутреннюю линию, то запись о прослушке включается тогда когда надо, но тогда это сообщение будут слушать все сотрудники и записываться будут тоже внутренние сотрудники с соответствующей юридической подоплёкой.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 08:28

Spider писал(а):
binx писал(а):Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.


Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.


Извините, не совсем в теме, что такое QTT прошерстил дкоументацию, не нашел описания термина. Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 08:30

SergA писал(а):
binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...

Такое требование есть, не с проста же предупреждают при звонке в колцентры. Мы даже специально у юристов справку по этому вопросу заказывали, могу скинуть текст справки на почту если интересно.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение HAG » 18 сен 2019, 08:38

binx писал(а):Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?

Именно ее имеет.
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 08:40

HAG писал(а):
binx писал(а):Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?

Именно ее имеет.

Спасибо попробую сделать так. Хотя все равно получится что сообщение о записи звонков будет звучать до приветствия, но похоже других вариантов нет. :(
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение HAG » 18 сен 2019, 08:44

binx писал(а):Хотя все равно получится что сообщение о записи звонков будет звучать до приветствия,

Запишите сначала приветствие, а потом сообщение. В чем проблема то?
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 18


IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe
Серверы NEC